Этот сайт имеет ограниченную поддержку вашего браузера. Мы рекомендуем перейти на Edge, Chrome, Safari или Firefox.

Женские резиновые сапоги Moon Boot Rain Boots High Cream

€180,00
Размер Таблица размеров 35/38
ЦветКрем
Женские резиновые сапоги Moon Boot высокие, бежевые. Веллингтоны с высоким верхом станут незаменимым спутником в дождливые дни. Изготовлен из водонепроницаемого резинового материала, который отличается высокой прочностью, термостойкостью и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Толстая подошва обеспечивает отличную изоляцию от земли и амортизацию при каждом шаге. Классические резиновые сапоги, завязанные характерными длинными шнурками. Универсальная цветовая гамма позволит легко сочетать их с остальной частью вашего наряда, создавая при этом удобный и модный вид.

Купленная модель может отличаться от изображенной на изображении графикой или другими деталями, в зависимости от обновлений коллекции бренда.

Специально разработанная подкладка из пеноматериала слегка расслабляется после нескольких часов носки, принимая форму любой стопы. Он адаптируется и обеспечивает надежную и удобную посадку для людей разных размеров. Мы рекомендуем обратить внимание на эти стили. Например, если вы обычно принадлежите к ЕС 38, выберите ЕС 39–41.



Женские резиновые сапоги Moon Boot Rain Boots High Cream

€180,00 EUR

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемый вопрос

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Часто задаваемый вопрос

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Часто задаваемый вопрос

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Часто задаваемый вопрос

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Перевозки

Быстрая доставка

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Отслеживание заказа

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Связаться

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

О нас

Заголовок изображения

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Заголовок изображения

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Заголовок изображения

Используйте это, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые вы слышите от своих клиентов. Вы можете обсудить детали продукта, соответствие размера, политику доставки или все, что, по вашему мнению, поможет продавцам принять обоснованное решение о ваших продуктах. Этот раздел будет отображаться во всех продуктах.

Представляем

Особенность продукта

Используйте этот раздел для создания уникальных параллельных макетов с различными блоками контента. Сочетайте текст с изображениями, блоками информационных бюллетеней, продуктами, видео, отзывами и многим другим.

Представляем

Еще одна особенность

Используйте этот раздел для создания уникальных параллельных макетов с различными блоками контента. Сочетайте текст с изображениями, блоками информационных бюллетеней, продуктами, видео, отзывами и многим другим.

Используйте код купона WELCOME10, чтобы получить скидку 10 % на первый заказ.

Корзина

Поздравляем! Ваш заказ имеет право на бесплатную доставку Вы ||сумма|| вдали от бесплатной доставки.
Больше нет товаров, доступных для покупки

This site has limited support for your browser. We recommend switching to Edge, Chrome, Safari, or Firefox.

Women's wellingtons Moon Boot Rain Boots High Cream

€180,00
Size Size chart 35/38
ColorCream
Women's Moon Boot Rain Boots High Beige. Wellingtons with high upper will be an indispensable companion on rainy days. Made of waterproof rubber material, which is characterized by high strength, heat stability and weather resistance. The thick sole provides excellent insulation from the ground and cushioning for the steps you take. Timeless wellingtons tied with characteristic long laces. The universal color scheme will make them easy to match with the rest of your outfit, while providing a comfortable and fashionable look.

The purchased model may differ from the one pictured in graphics or other details, depending on the brand's updates to the collection.

The specially designed foam lining relaxes slightly after a few hours of wear, moulding to the shape of any foot. It's adaptable and offers a secure and comfortable fit for a range of sizes. We recommend sizing up on these styles. For example, if you are usually an EU 38, choose an EU 39-41.



Women's wellingtons Moon Boot Rain Boots High Cream

€180,00 EUR

FAQ

Frequently asked question

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Frequently asked question

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Frequently asked question

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Frequently asked question

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Shipping

Fast shipping

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Order tracking

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Get in touch

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

About us

Image heading

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Image heading

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Image heading

Use this to answer some common questions you hear from your customers. You could discuss product details, size fit, shipping policies, or anything you think would help merchants make an informed decision about your products. This section will appear across all products.

Introducing

Product feature

Use this section to create unique side-by-side layouts with various content blocks. Pair text with images, newsletter blocks, products, videos, testimonials and more.

Introducing

Another feature

Use this section to create unique side-by-side layouts with various content blocks. Pair text with images, newsletter blocks, products, videos, testimonials and more.

Use coupon code WELCOME10 for 10% off your first order.

Cart

Congratulations! Your order qualifies for free shipping You are €400,00 EUR away from free shipping.
No more products available for purchase